Рассказываем о том, чем отличаются тарифы Лэндинг Центра, чтто лучше выбрать и почему.
Критерии выбора:
1. Ваш бюджет: Если вы намерены затратить минимум средств на базовое продвижение вашей компании, товара или услуги, и планируете создать для этого:
+ БАЗОВЫЙ лэндинг, который будет редко менять содержание, но будет хорошо отражать суть вашего предложения и полно информировать посетителя (вашего будущего клиента),
+ Вспомогательный лэндинг, который будет представлять вас, а затем вести клиента на основной сайт, в этих случаях лучший вариант для вас - "Лэндинг гостевой". Это позволит в короткие сроки создать недорогую и надёжную продающую страницу.
Если у вас достаточно средств, чтобы создать полноценный развивающийся интернет-проект, стоит выбрать тариф, начиная от "Лэндинга на поддомене" - и до полноценного сайта.
2. Сроки действия: Если ваша услуга (акция, предложение) рассчитана на сравнительно короткий срок действия, или содержит один узконаправленный призыв, стоит ограничиться выбором минимального тарифа - "Лэндинг гостевой".
При этом после завершения акции ваш лэндинг не будет выключен, а может быть переформатирован по вашему желанию под другие задачи.
3. Гибкость и свобода: Создание лэндинга на тарифе "Лэндинг гостевой" накладывает ограничения, связанные с тем, что управление им находится под контролем команды Лэндинг Центра. Для тех клиентов, кто пока не знаком с технологиями и не владеет приёмами управления сайтом, это удобно и обходится недорого. Нужно лишь подготовить техническое задание и передать его нам, оплатив разовую работу по первоначальному созданию страницы - либо по смене данных и обновлению внешнего вида страницы.
Для "продвинутых" пользователей, знакомых с принципами работы с CMS (системой управления контентом), готовых организационно и финансово к владению собственным интернет-ресурсом - возможно, больше подойдёт другой вариант - создание лэндинга на нашем поддомене, на вашем собственном домене либо разработка отдельного сайта, в том числе с функциями мультилэндинга. На них может размещаться одна либо неограниченное количество ваших продающих страниц, а также каталог товаров и услуг и другие варианты представления контента.